Геннадий Трубило подчеркнул, что вектор работы задан соответствующей Директивой Президента, которой определены основные направления деятельности ведомства.
«Что касается обращений людей и жалоб, то в 2022 году в системе жилищно-коммунального хозяйства по сравнению с 2021 годом они снизились на 5-7%. Поэтому тенденция к уменьшению обращений есть», — сказал Геннадий Трубило.
Он также обратил внимание на то, что в части капитальных ремонтов делается очень много. «Мы впервые достигли капитальных ремонтов 2,8% от общего метража по стране. У нас цель — 3% ремонтировать каждый год, и я думаю, эти цели достижимы», — заметил министр.
Геннадий Трубило выразил мнение: «В части, касающейся обращений граждан, необходимо многим предприятиям ЖКХ, местным органам власти просто повернуться лицом и оказывать услуги качественно».
Он также коснулся темы ремонта подъездов жилых домов — принят соответствующий нормативно правовой документ, что данный ремонт осуществляется за счет жильцов, а это способствует более рачительному отношению людей. По его словам, много делается по благоустройству придомовых территорий, созданию новых парковочных мест во дворах и население в этом участвует.